Политика оплаты и возврата:
1. Онлайн-бронирование:
1.1. Оплата банковской картой на сайте отеля через сервис онлайн-бронирования.
1.2. Принимаются карты Visa, Mastercard, Visa Electron, Maestro, «Мир», UnionPay.
1.3. Для оплаты необходимо ввести данные карты на защищенной странице платежного шлюза ООО НКО «ЮМани»
1.4. Поддержка технологии 3D-Secure для дополнительной проверки.
2. Оплата по QR-коду:
2.1. В случае оплаты по QR-коду применяется тариф "Direct Sale".
2.2. Оплачивается не менее 50% от стоимости проживания, в зависимости от сезона и количества человек.
3. Оплата в отеле:
3.1. Производится наличными или банковской картой при заезде.
4. Безналичный расчет для юридических лиц:
4.1. Для юридических лиц оплата производится в 100% объеме по тарифу Direct Sale.
5. Размер оплаты и сроки
5.1. При невозвратном тарифе оплачивается 100% стоимости проживания.
5.2. Тарифы Direct Sale и Online Sale для физических лиц: оплачивается не менее 50% от стоимости проживания, в зависимости от сезона и количества человек.
Политика Возврата:
6. **Бронирование по Тарифам "Online Sale" и "Direct Sale":
6.1. Бесплатная отмена предоставляется за 5 дней до заезда.
6.2. При отмене менее, чем за 5 дней до заезда, удерживается стоимость предоплаты и дополнительных услуг.
6.3. Штраф за отмену длительного бронирования: удерживается сумма, равная стоимости одних суток.
7. Невозвратный тариф:
7.1. При отмене или незаезде по невозвратному тарифу удерживается полная сумма бронирования и дополнительных услуг.
8. Досрочный Выезд:
8.1. При бронировании одних суток оплата не возвращается.
8.2. При бронировании от двух суток возврат оплаты за последующие сутки возможен при подаче письменного заявления до 21:00 в день заезда.
8.3. После 21:00 со дня заезда при досрочном выезде удерживается сумма, взятая в момент заселения и стоимость следующих суток.
9. Процесс аннуляции:
9.1. Необходимо подать письменное уведомление на электронную почту: info@sitara-hotel.ru с ФИО, номером бронирования, датами проживания и причиной аннуляции.
10. Возврат денежных средств:
10.1. Производится в зависимости от метода изначальной оплаты.
10.2. Оплата Банковской Картой: возврат на ту же карту, с которой была произведена оплата за бронирование.
10.3. Оплата Наличными: необходимо указать в заявлении реквизиты банковской карты человека, на которого была оформлена бронь.
10.4. Оплата по QR-коду: возврат на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата по бронированию.
11. Срок рассмотрения заявления:
11.1. Заявление на возврат средств рассматривается в течение 10 рабочих дней.
12. Срок возврата:
12.1. Фактический возврат может занять до 30 банковских дней, зависит от политики банка клиента.